воскресенье, 27 марта 2016 г.

Скотч-терьеры и маленький кошелёчек

Эта сумка для любительницы и хозяйки собачки скотч-терьера. Сумка из категории "Ань, а ты можешь сшить сумку с...?" Нашли ткань и, конечно, нет ничего невозможного. Но каково же было моё удивление, когда мне на глаза попалась и подвеска на молнию со скотч-терьером! Жалко, что только одна была в наличии, а ткань-то ещё есть.

 

А ещё обе сумочки с велосипедами нашли себе хозяек. Для чёрной попросили сшить маленькую косметичку вместо кошелёчка из сумочной ткани. Она плотная, и я думала, что косметичку сшить из неё не получится, и сразу предупредила об этом заказчицу. Но всё получилось гораздо лучше, чем я предполагала. Декор изнутри переместила наружу, это украсило кошелёчек. И подклад сделала из той же ткани, что и на сумочке. Размер миниатюрный, всего 11*15,5 см., на молнии маленький шармик-штурвал. Ура! Всё понравилось ))



А теперь интрига! Следующая моя работа необычная, интересная и сложная - сумка для мужчины-музыканта. Завтра заберу с почты и докуплю недостающие материалы, и вперёд.


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

5 комментариев:

  1. Красота какая получилась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, здорово получилось! Сумка с собаками так странно выглядит сверху, я не могла понять в Инстаграме, почему ты пришила красные кусочки. Они как бы поднимаются над собачками, как будто более объемные.

    А что же будет для музыканта интересно. Я в предвкушении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого у тебя воображение (про кусочки объёмные)!!! А начало музыканта уже в инстаграм выложила) пока нравится как получается.

      Удалить
  3. Аня, крутотень! Очень нравится мне расцветка в терьерчики)))

    ОтветитьУдалить