среда, 27 января 2016 г.

Шапка с меховым помпоном

И снова я вяжу.

Эта шапка из итальянского мериноса и с добавлением тонкой ниточки мохера на шёлке. Пушистая, тёплая и мягкая. Красивого цвета морской волны.

Помпон из натурального енота, пушистый и красивый. Пришла я в меховое ателье, говорю, надо мне енота, и показываю на опушку на своём пуховике. А она надо мной смеётся, говорит, что это не енот. И действительно, то, что цепляют на опушки пуховиков - это какая-то собака. А енот сильно отличается. Так что на помпоне настоящий енот!

Кстати, этот цвет морской волны при фотографировании редко получается снять реалистично, он то слишком синий, то слишком зелёный получается. Но тут мне даже не пришлось сильно стараться, как-то само собой всё получилось.

Шапочка продаётся в магазине на Ярмарке мастеров





Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

9 комментариев: