воскресенье, 24 января 2016 г.

Весна ещё не скоро, но я подготовилась!

Только довела я до ума зимнюю шапку, но решила не останавливаться. А всё потому, что не могла устоять перед такой пряжей!

Итак пряжа - Schachenmayr soft mix, производство Германия. В составе нежнейшая бейби альпака, шерсть, в тончайшей сеточке из полиамида. Невозможно мягкая и тепленькая, а какая лёгкая! Моточек 113 метров, всего 25 граммов. На шапочку и снуд ушло чуть больше 3,5 моточков, примерно 88 граммов! Я думала такого не бывает. Шапка на голове просто не ощущается, только уши чувствуют тепло.

Сначала я боялась из неё вязать. В руках не ощущаешь, как из воздуха вяжешь. После первых пары часов вязания снуда было готово 5 сантиметров. Думала, что месяц буду его ковырять. Но потом рисунок улёгся в моей голове, перестала подглядывать в бумажку и дело пошло гораздо быстрее. К 2 часам ночи первый моток закончился. За пару дней управилась со снудом. И ещё 1,5 дня на шапочку.

К моему фиолетовому пальто комплект пыльно-сиреневого цвета подойдёт идеально, правда я никогда не носила снуды ))) Фото в пальто, конечно, по весне. Сейчас 20 градусов на улице, я не рискну на фотосессию.

Вязать из этой пряжи мне понравилось. Я даже решила, что могу взять заказ на такой комплект. Только это не дёшево ;) Обращайтесь! Цвета бывают разные, красивые - бежевый, розовый, мятный, пыльно-сиреневый (этот).




Комплект отправляется к Оксане в Рукодельное кафе


Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

3 комментария:

  1. Очень нежно! Даже по фото чувствуется невесомость комплекста!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный цвет у ниток, рисунок тоже очень нежный и ажурный. Поздравляю с обновкой.

    ОтветитьУдалить