суббота, 22 августа 2015 г.

Путешествие по Чехии. Часть вторая - Чешский Рай.

И снова здравствуйте!

В прошлом сообщении забыла упомянуть ещё одно не часто посещаемое туристами место - это крепость Вышеград.

Вход через стену

Панорама с крепости Вышеград

На территории находится собор с очень красивыми дверями, а при нём кладбище. Хоть я их и не люблю, и обычно даже не захожу, но это показалось довольно "милым".

А теперь наступил четвёртый день нашего пребывания в Праге. С утра мы вызвали "Весёлое такси", чтобы доехать с сумками от отеля до ЖД вокзала, где был пункт выдачи машин. Кстати, "Веселое такси" - русское и тут с языком проблем не возникает вообще.

На ЖД вокзале мы взяли в аренду автомобиль. Нам достался очень милый Опель Астра с коробкой "автомат", как и заказывали. Загрузились и поехали в Чешский Рай. Следующий город, где мы остановимся - Йичин. Но не сразу. По пути, как говорит мой муж, экскурсии!

Первая остановка на прогулку и отдых - городок Млада Болеслав. Он знаменит производством автомобилей Шкода. Кому интересны Шкоды, там есть музей, но мы не ходили. На главной площади фонтан с купающимися в нём местными жителями - очень жарко было.

Вторая остановка - замок "Hrad Kost".
Hrad Kost

И третья экскурсия - Hrad Trosky.
Его фото мы сделали ещё по пути, издалека. Ну а потом поднялись на него. Ничего писать не буду - это просто круто!

Hrad Trosky издалека по пути

Вид с вершины одной из башен

По таким лестницам в такую жару!

Это было высоко

А сюда мы поедем завтра. Это замок Hruba Skala

После этого нелёгкого пути мы направились в Ийчин - маленький тихий городок с населением 16,5 тыс. жителей. Приехали уже где-то к 16:00. Ийчин был выбран из за удобства добраться до основных достопримечательностей Чешского Рая в следующие два дня.

Главная площадь Йичина

Йичин

Следующий день выдался очень насыщенным и физически сложным, но вместе с тем очень красивым! Мы направились в Праховские скалы и замок Hruba Skala.

В Праховских скалах есть несколько типов маршрутов в зависимости от сложности. Они отмечены цветами. "Зелёный" мы не одолели, вернулись назад, а прошли по "жёлтому" маршруту. Окружающая картина, конечно, завораживает!

Спустившись с гор ))) мы отправились снова покорять их. Замок Груба Скала.

Ну а чтобы посмотреть его со стороны опять пошли лесными тропами на смотровую площадку.

Замок Hruba Skala со смотровой площадки
На следующий день нас ждёт новое путешествие - город Кутна Гора.
Далеко не уходите, продолжение следует...

Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

1. Анюта! Красота то какая! Слежу за вашими летними путешествиями, жду продолжение :)

2. Анна, здравствуйте! Какой увлекательный рассказ!Читаю с удовольствием. Я бы, наверное, пошла по зеленому маршруту. Скалы поразили своей красотой, а замки - монументальностью и величием.

1. Так мы и пошли по зелёному )) но вернулись. Недостаточно оказалось физической подготовки и желательно иметь более зубастую обувь, типа ботинок на тракторной подошве. Именно ботинок, чтобы голеностоп был зафиксирован.

3. Праховские скалы меня заворожили! Очень живописные фотографии) Чехия такая уютная)

1. Да, Оля, Праховские скалы - это чудо природы. Поражаешься как может вообще такое появиться.

4. Какая красота, Анюта! Скалы меня покорили :)