вторник, 23 июня 2015 г.

Лето, ах лето !!!

Привет, друзья!
Затишье какое-то наступило в блоге. Это всё лето. Больше времени на природе и меньше за рукоделием. Хотя вроде и не меньше, но всё повторы, что их показывать. Ну ничего, будут и не повторы, уже совсем скоро.

А пока посмотрите на мой инстаграм (слева), там поспел шпинат и был пирог из него по прошлогоднему рецепту, который есть в "Кулинарных рукоделках". Пока шпината много, рекомендую попробовать испечь, это очень просто и обалденно вкусно!

Также в инстаграме хвасталась огородными красотами - цветы цветут, травка зеленеет и т.д. Вот и сюда поделюсь. Нельзя такой красотой не делиться. Тем более, что это маминых рук дело )) Фото двухнедельной давности, сирень-то уже отцвела и красавцы-люпины почти.

 
 



Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

9 комментариев:

  1. так красиво! цветы такие яркие!!! лето - прекрасная пора

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная красота! Давно я не видела цветущих люпинов. Все-такие есть определенная волшебная магия в цветах, магия притяжения.

    ОтветитьУдалить
  3. Your Lupine are beautiful. I love the colors.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные цветы! Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо-спасибо всем!!! Thank you, Mary!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, какая красота у вас!!! Цветы просто ахи и охи, такие разноцветные, радостные и ваша чудесная елочка, я ее давно уже приметила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта ёлочка растёт по 30 см в год. Еще в прошлом году я до верха доставала, в этом уже нет. Она, конечно, красавица!

      Удалить