пятница, 9 января 2015 г.

Маячок от "The sweetheart tree"

На рукодельном форуме krestikom.net увидела очередную игру - С миру по нитке. Маячки для Арамеи, где все вышивают маячки для одной форумчанки, которая собирает коллекцию ножничек. Сначала участвовать не собиралась, но потом вспомнила про схемы "The sweetheart tree" и захотелось вновь вышить красоту. Мне очень нравятся их схемы - разные шовчики, бисер, ниточки. Взялась и не могла остановиться, пока не доделала. Маячок малюсенький, его сторона всего 4,5 см.
Ранее я уже вышивала один подобный маячок и отправляла его в игре "конфетке". Теперь вот ещё один и вновь на подарок. Себе наверно никогда не соберусь вышить подобное. С практической точки зрения на ножницах мне с маячком неудобно, только для красоты.
А вообще он очень фотогеничный!



Я рада всем читателям. Если Вам понравилось у меня в блоге, подписывайтесь через форму "Постоянные читатели" или через Bloglovin.

21 комментарий:

  1. Какой элегантный маячок! Разные шовчики придают ему фактурности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Мне самой он очень нравится, но уже отправила будущей хозяйке. Надеюсь, ей тоже понравится.

      Удалить
  2. Очень красиво! такой свежий, весенний, очень нежный. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. C'est vraiment très joli. J'adore le mélange des couleurs et aussi la bordure faite de carrés beige pâle.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! - по-русски и Un grand merci! - en français )))

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely adorable!!! So delicate embroidery!
    Have a wonderful day!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, комментировала на форуме, напишу и здесь. Он идеален: шовчики, цвета, фактура - все очень гармонично. И ты права, фотографии классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Главное, чтобы хозяйке понравился))

      Удалить
  7. Прелестная очаровательная работа! Нежно, изящно, живописно!

    ОтветитьУдалить
  8. Маячок очень красивый! Такая ювелирная работа! Нашла вас через "Рукодельное кафе". Я тоже очень люблю вышивать , заходите и ко мне , если будет время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! У Вас и блог замечательный и Инстаграм тоже!

      Удалить
  9. Аня, приятно встретить землячку на просторах блого сферы! Как ты красиво вышиваешь! Очень аккуратно и фотографируешь красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красииииивенький!!!! Я вот только присматриваю себе. А можно попросить схемочку? Пожалуйста! Заранее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой нежный и миленький маячок. Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно ... Прелестно ))

    ОтветитьУдалить