четверг, 30 января 2014 г.

Игольница - книжка. Michael Powell "Mini cross stitch".

Игольницу-книжку я делала впервые.
В качестве основы взяла лён Permin красивого цвета кофе-с-молоком. Поделюсь впечатлениями о нём: ткань сильно жесткая, неудобно заправлять в пяльцы. Однако стирка выправляет все заломы и возвращает первоначально гладкую структуру, хорошо держащую форму.
Дизайн вышивки от Michael Powell из книги "Mini cross stitch". В нём присутствуют сердечки, так что это мой подарочек себе на День святого Валентина! Дополнила обложку американскими мини-пуговками разных ярких цветов.
Внутри игольницы - неожиданное сочетание - белый американский хлопок с цветами яблони, а в качестве держателей для иголочек - розовый фетр. Завязывается книжечка на бархатный шнурочек.
 
 
 
 

Я рада всем читателям. Если Вам понравилось это сообщение, подписывайтесь на мой блог здесь или через Bloglovin.

8 комментариев:

  1. Красиво и очень по-весеннему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, особенно за по-весеннему, т.к. за окном -32 ;))

      Удалить
    2. Ого! У нас только -22)) В такую погоду так и тянет весенних дизайнов навышивать!!

      Удалить
  2. Красота! Себе хочу игольницу, только не определилась ещё какую :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Вот у меня до этого была бискорню. Я её оставлю для обычных швейных иголок. А вышивальные сюда сложу. Бискорню с синтепоном внутри, надоело, что в неё иголочки проваливаются.

      Удалить
  3. Классная! А я тоже в бискорнюшку втыкаю иголки) Игольничку себе сделала. а ее дочка отжучила)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Марин, надеюсь правильно по e-mail поняла, что это ты?)))

      Удалить